Мы не только устанавливаем магнитолы, но и предлагаем дополнительные возможности как: подключение камеры заднего вида, настройка навигационных программ, перепрошивка или настройка телевидения с выводом на экран магнитолы или подвесной монитор.
Что мы умеем
- Устанавливаем в штатное место или доработка торпедо автомобиля.
- Подбор и установка с помощью переходной рамки (своё производство)
- Установка 1Din или 2Din систем
- Создание системы под ваши требования
- Изготовление корпусных сабвуферов
- Изготовление подиумов для акустической системы
- Подборка и настройка любой магнитолы
Стоимость услуг
Установка автомагнитолы 1 DIN (простая) | - |
Установка автомагнитолы 2 DIN |
- |
Установка штатного головного устройства |
- |
Установка потолочных мониторов |
- |
Установка подголовников |
- |
Класс усилителя - одна из важных вещей, которую необходимо проверить при проверке технических характеристик любого усилителя. Буквы A, A / B, D, G и H не просто обозначают класс усилителя. Они различают топологии усилителя, то есть как усилитель функционирует. Все усилители в основном предназначены для воспроизведения аудиосигналов с желаемыми уровнями мощности и громкости и с низким уровнем искажений. Существуют значительные различия в способах, которыми каждый класс усилителя выполняет эту функцию. Следовательно, каждый класс имеет свои сильные и слабые стороны.
Почему стоит выбрать усилитель класса D, а не другой класс усилителей в Peugeot RCZ?
Основная цель - найти полезные ответы на поставленные выше вопросы. Мы в своей работе часто стакиваемся с проблемой клиента какой усилитель ему выбрать и какого класса. Наша дискуссия начнется с краткого описания конкурирующих классов A, B и A / B. Мы сравним и сопоставим усилители класса D с другими классами, чтобы понять, чем их производительность отличается от других классов. Этот подход поможет понять преимущества добавления усилителя класса D в аудиосистему и в автомобиль Peugeot RCZ мы установили именно этот класс усилителя.
Усилители класса D по сравнению с другими классами
Топология класса A: усилители класса A используют транзисторы в качестве источника постоянного тока. Транзистор может подавать максимальный звуковой ток, необходимый для динамика. Вы получаете хорошее качество звука на выходе. Однако наблюдается чрезмерное рассеивание мощности. Это связано с тем, что значительный постоянный ток смещения течет в транзисторах выходного каскада, где это нежелательно.
Усилители класса D по сравнению с другими классами
Топология класса A: усилители класса A используют транзисторы в качестве источника постоянного тока. Транзистор может подавать максимальный звуковой ток, необходимый для динамика. Вы получаете хорошее качество звука на выходе класса. Однако наблюдается чрезмерное рассеивание мощности. Это связано с тем, что значительный постоянный ток смещения течет в транзисторах выходного каскада.
Топология класса A / B: усилители класса A / B представляют собой гибрид топологий класса A и класса B. В усилителе класса A / B используется постоянный ток смещения, который меньше, чем в чистом исполнении класса A. Меньший постоянный ток смещения предотвращает искажение кроссовера, что означает хорошее качество звука. Рассеиваемая мощность в этом гибридном классе ближе к уровню рассеиваемой цепи класса B. Кроме того, некоторый контроль над транзисторами позволяет цепи класса A / B подавать положительные выходные токи на динамик и снижать отрицательные выходные токи.
Одним из основных недостатков топологии класса A / B является то, что независимо от того, насколько хорошо спроектирован усилитель, он будет иметь значительное рассеивание мощности. Его средние выходные напряжения значительно далеки от отрицательных или положительных питающих шин. Большое напряжение источника стока падает, что приводит к значительному мгновенному рассеянию мощности. Вот по этим причинам мы всем нашим клиентам устанавливаем автомобильный усилитель класса D.