- Охраняемая парковка
- Документы для страховой
- Документы для дилера
- Наличная или безналичная оплата
Отвечаем в течении 5 минут. Работаем без выходных на охраняемой территории.
|
от 2.000 руб
Заказать услугу
от 2.000 руб
|
Достойный комфорт в салоне автомобиля можно гарантировать, если в нем имеется качественная аудиосистема. При кажущейся сложности хороший звук можно собрать собственными силами в короткие сроки и быть полностью уверенным, что она проработает долгие годы.
# | Специализация | время работы | Цена |
---|---|---|---|
1 |
Установка компонентной акустики (динамики и пищалки) |
2-4 часа |
от 3500 руб. |
2 |
Установка коаксиальной акустики (простые динамики в машине) |
1-2 часа |
от 2500 руб. |
3 |
Установка сабвуфера |
2-4 часа |
от 4500 руб. |
4 |
Установка усилителя |
1,5 часа |
от 4500 руб. |
5 |
Установка акустики через проставочное кольцо |
2 часа |
от 1500 руб. |
6 |
Настройка системы без процессора (установленной нами) |
3-7 часов |
беслплано (если у нас) |
7 |
Доработка штатного места для установки динамиков |
1,5 часа |
от 500 руб. |
8 |
Кроссоверы |
1,5 часа |
от 500 руб. |
9 |
Протяжка акустического провода в дверь без фишки |
1 час |
от 700 руб. |
10 |
Протяжка акустического провода в дверь с фишкой |
1 час |
от 1000 руб. |
11 |
Изготовление простых колец |
2 дня |
от 500 руб. |
12 |
Изготовление подиумов под мидбасы |
2-4 дня |
от 4500 руб. |
13 |
Изготовление подиумов под среднечастотники |
2 дня |
от 500 руб. |
14 |
Изготовление задней полки скрытой установки акустики |
1 день |
от 3500 руб. |
15 |
Установка процессора звука |
4 часа |
от 3000 руб. |
16 |
Вывод регулировки громкости |
1 час |
от 500 руб. |
17 |
Подключение конденсатора |
1 час |
от 1500 руб. |
Двери
Это самая основная деталь, подготовив которую, вы удивитесь тому, насколько изменилось качество звучания музыки. Двери имеют немало разнообразных технологических отверстий, которые нужны для удобства установки стекол, стеклоподъемников, замков, прокладки проводов и т.д. Но также производитель экономит на самом металле, ведь в одном автомобиле сделав эти самые отверстия в двери экономится несколько килограммов, а в серийном производстве это уже измеряется тоннами, что в конечном счете выливается в немалую сумму.
Для качественного звучания динамиков необходимо выполнить виброизоляцию как наружной стороны двери, так и внутренней. Обязательным условием является закрытие технологических отверстий. Здесь можно пойти двумя путями:
простой - закрыть отверстия листами виброизоляции, желательно несколькими слоями;
сложный - вырезать накладки на отверстия из нержавеющего листа металла необходимой толщины (примерно 2 мм) и прикрутить на болты к металлу двери, а в дальнейшем прикатать виброизоляцию и на новый металл, и на все стыки.
Толщина виброизоляционного материала выбирается в зависимости от жесткости двери, а также от требуемого уровня аудиоподготовки. Минимальная толщина листа виброизоляции 2 мм. Можно закрыть как полностью лист металла, так и частями. Практика показывает, что разница между 100% покрытием двери виброизоляцией и 80-85% минимальна, а это позволит немного сэкономить на материале. Пропустить можно виброизоляцию мест, которые являются ребрами жесткости.
Багажник
Багажник обязательно нужно подготовить, если в системе планируется использовать сабвуфер. Сабвуфер - это динамик, отвечающий за воспроизведение суббасового диапазона частот в музыке, как правило от 20 Гц до 63 Гц. Из-за большой площади диффузора и относительно медленных его колебаний появляется эффект “флекса” кузова, когда металл автомобиля повторяет движение диффузора сабвуфера, что вызывает дополнительный звук, а при очень мощных сабвуферах даже излом металла. Поэтому для избежания этих моментов необходимо выполнить работы по виброизоляции багажника. Рекомендуется наклеить несколько слоев виброизоляционного материала толщиной 2-3 мм, либо использовать 1 более толстый слой (4-8 мм). Обрабатывать нужно как крышку багажника, так и крылья, предварительно разобрав элементы отделки багажника. Также может потребоваться виброизоляция некоторых пластиковых элементов, которые могут вызывать дребезжание.
Если в автомобиле есть полка между задним сиденьем и багажником, то ее также нужно виброизолировать. По практике - также в несколько слоев.
Заключение
Виброизоляция дверей и багажника позволит услышать от аудиокомпонентов то, что Вы даже не ожидали от них услышать. Обработка дверей способствует тому, что динамики начнут басить - это кардинально меняет звук в лучшую сторону. Объясняется это тем, что с технологическими отверстиями динамик получает эффект “акустического короткого замыкания”, тыльная его сторона ничем не отделяется от передней. А закрыв все отверстия, динамик играет в закрытый объем, его передняя часть диффузора отделена от тыльной.
Достойный комфорт в салоне автомобиля можно гарантировать, если в нем имеется качественная аудиосистема. При кажущейся сложности хороший звук можно собрать собственными силами в короткие сроки и быть полностью уверенным, что она проработает долгие годы.
Некоторые модели цифровых магнитол имеют пульт ДУ, который необыкновенно удобен в ночное время – с его помощью можно с легкостью выбрать любимые радиостанции или музыку.
Колонки в недорогих системах часто используются коаксиальных видов, то есть одна колонка (высокочастотная) помещается внутрь среднечастотной, что позволяет гарантировать звук хорошего качества и в то же время экономить внутреннее пространство салона автомобиля. Более дорогие аудиосистемы – компонентные – позволяют гарантировать звук еще более высокого качества, поскольку каждая колонка способна на генерацию звука определенной частоты.
Стоит обращать внимание на техническую составляющую колонок – выходную мощность, чувствительность и резонансную частоту. Первый показатель часто варьируется в пределах 2-5 Вт; чувствительность в лучших версиях достигает всех 90 дБ, тогда как резонансная частота не должна быть большой – не более 60 дБ. Только в этом случае, купив и установив через блок предохранителей цифровую магнитолу и колонки, можно гарантировать качественное звучание любой музыки.
-
Вначале нужно определиться с выбором правильной магнитолы, у которой обязательно должен быть мощный усилитель, выходы RCA светодиодная подсветка и часто – выход для сабвуфера, который гарантирует предельно низкие частоты.
И его, благодаря большим размерам, лучше размещать непосредственно в багажнике автомобиля. Часто даже дешевые магнитолы комплектуются USB-портами, благодаря которым можно воспользоваться цифровым накопителем и целый день слушать музыкальные альбомы собственной сборки. Но встроенный FM-тюнер не повредит, поскольку он в реальном времени позволит распознавать дорожную обстановку – это поможет избежать пробок.





