Установка заднего парктроника с покраской датчиков в цвет кузова автомобиля. Установка датчиков за 3,5 часа.
Установка заднего парктроника с покраской датчиков в цвет кузова автомобиля. Установка датчиков за 3,5 часа.
Отвечаем в течение 5 минут. Работаем без выходных на охраняемой территории.
|
Заказать услугу
|
Установка заднего парктроника с покраской датчиков в цвет кузова автомобиля. Установка датчиков за 3,5 часа.
Парковка в условиях загруженного автомобилями современного города повергнет в ужас не только новичка, но и даже опытного водителя. Сдавая назад возрастает риск задеть бампером находящуюся позади машину, или парковочный столбик. Для повышения безопасности и комфорта автомобилистов разработали парктроник.
Парковочный радар (парктроник) - устройство, предупреждающее водителя об опасном сближении с преградой (большой камень, бордюр, забор, транспортное средство). Главная задача парктроника - своевременное информирование о приближающейся угрозе.
Стоимость установки парктроников
Установка парктроника на 4 датчика | - |
Установка парктроника на 8 датчиков (4 перед 4 зад) | - |
Установка заднего парктроника | - |
Установка переднего парктроника | - |
Парктроник – устройство, которое помогает водителю при движении задним ходом. Требует грамотной установки, состоящей из нескольких этапов. Представляет собой комплект оборудования, включащий инструкцию пользователя, дисплей, провода, центральный блок, фрезу для просверливания отверстий в бампере, парковочные датчики, стяжки, ленту для разметки.
Кабель, идущий от монитора к электронному блоку заднего парктроника, можно протянуть различными способами. Один из вариантов – между обшивкой потолка и крышей машины. Это путь короткий и достаточно простой.
Чтобы предотвратить повреждение разъёма монитора, следует прикрепить его к верёвке с помощью изоленты. Необходимо медленно тянуть за верёвку, чтобы провод прошёл за обшивкой к багажному отделению. Если действовать внимательно и аккуратно, то разъём останется целым. Работа не займёт большого количества времени (10-15 минут).
Производители рекомендуют, чтобы датчики заднего парктроника располагалась на высоте от 50 до 65 мм от поверхности дороги. Всё что установлено ниже или выше, будет работать менее эффективно. Месторасположение датчиков зависит от конструкции бампера. В одних случаях детали парктроника располагаются на молдинге, а в других – в верхней части кузовного элемента.
Для подготовки монтажных мест для датчиков необходимо воспользоваться торцевой фрезой. Эта насадка, как правило, поставляется в комплекте с парктроником. Чтобы просверлить отверстия, понадобится обычный электроинструмент – дрель или шуруповёрт. Монтажные места должна быть ровными, без заусенцев.
Датчики парктроника необходимо устанавливать широкой стороной вниз и меткой «UP» - вверх. Необязательно привязываться к нумерации датчиков, поскольку они имеют идентичную конструкцию и являются взаимозаменяемыми.
После установки датчиков и монитора необходимо подключить провода питания к электросети машины.
Задний парктроник должен включаться только при движении машины назад. Таким образом, его следует подключать к проводам, которые подают напряжение на фонари заднего хода.
Если возникла путаница с цветом изоляции проводов, то лучше воспользоваться мультиметром, переведя инструмент в режим измерения постоянного напряжения.
Парковка в условиях загруженного автомобилями современного города повергнет в ужас не только новичка, но и даже опытного водителя. Сдавая назад возрастает риск задеть бампером находящуюся позади машину, или парковочный столбик. Для повышения безопасности и комфорта автомобилистов разработали парктроник.
Парковочный радар (парктроник) - устройство, предупреждающее водителя об опасном сближении с преградой (большой камень, бордюр, забор, транспортное средство). Главная задача парктроника - своевременное информирование о приближающейся угрозе.
Парковочный радар представляет собою набор ультразвуковых датчиков, которые размещают на бампере автомобиля. Число датчиков зависит от стоимости устройства. Максимальная информативность об окружающей среде достигается при помощи наибольшего количества датчиков. Они излучают сигнал, который, отражаясь от поверхностей и объектов, возвращается в исходное положение, по времени возвращения сигнала рассчитывается расстояние до цели.
Сразу при включении задней передачи активируется парктроник и вместе с ним биппер (специальный звуковой сигнал). Чем интенсивнее он подает сигнал, тем ближе препятствие. Непрерывное звучание, сигнализирует об опасной близости к объекту. Рекомендуется незамедлительно остановиться.
Устройства создано для работы в любое время года. Парковочный радар выдерживает температуру в районе от -35 до +80 градусов цельсия. Использование устройства в местах, где температура достигает свыше -35 градусов приводит к поломке и снижению его точности.
Парковочный радар может выдавать не верную информацию в следующих случаях:
Оборудование не способно распознать забор меньше 1 метра, цепь, трос. А также для радара останутся невидимыми открытые люки, ямы на дороге, незначительные острые предметы.
Задние парктроники наиболее востребованы среди автолюбителей. Специалисты рекомендуют устанавливать не менее 4 датчиков движения. В противном случае не получится обеспечить безопасное вождение автомобиля.
Парковочный радар обнаружит угрозу, которая находится в двух метрах от нее.
Главное отличие передних парковочных радаров от задних это наличие дополнительного выхода, подключаемого к спидометру. Движение автомобиля со скоростью 20км/ч выключает устройство. Датчики срабатывает на расстоянии 6-80 метров от преграды.
Активная картинка | Загрузить |