Избавим от скрипа, сделаем тише, комфортнее с гарантией дилера
Работаем на охраняемой территории, где Вы можете оставить свой автомобиль. Как правило, время работы зависит от того что вы хотите. Сохраняем дилерскую гарантию. Даём полный пакет документов для дилера. Для этого у нас есть лицензия. Не оставляем запаха. Разберём машину до винтика. Не оставим следов и запаха новой шумоизоляции.
Зашумим без: «скрытых комиссий», «надбавок», прочей чепухи или «прямого развода»
Сертификат соответствия стандарта производителя. От компаний Ford, Chevrolet, Mercedes, BMW, Audi
Он подтверждает нашу квалификацию и право работать с автомобилями и
производить их шумоизоляцию и прочие работы
Мы не делим машины на классы, нам всё равно ВАЗ или Mercedes - цена неизменна.
Какую шумоизоляцию машины мы делаем
На современных дорогах автомобилист подвержен посторонним шумам, от мимо проезжающих машин, от разговоров на улицах, так и от шумов в собственном автомобиле.
Поэтому рано или поздно встает вопрос о шумоизоляции автомобиля, чтобы оградиться от посторонних звуков. И первый вопрос, какой встает перед автолюбителем, из какого материала делать изоляцию?
Охраняемая парковка
Сохранность вашего автомобиля под надежной круглосуточной защитой
Недорого
Обратились к нам, чтобы сделать дешевле и качественнее
Гарантия результата
В нашей команде только лучшие установщики, эксперты и признанные мастера своего дела
|
Стандарт
-
|
Премиум
-
|
Люкс
-
|
1
|
Двери
1-й слой: SGM Алюмаст Бета 2
2-й слой: SGM Алюмаст Бета 2
3-й слой: Виолон Бета 5 КС
|
Двери
1-й слой: SWAT VS-2
2-й слой: Унитон 3004 ВП
3-й слой: SWAT VS-2
4-й слой: Виолон Бета 5 КС
|
Двери
1-й слой: STP Aero Plus (3 мм)
2-й слой: Унитон 3004 ВП
3-й слой: STP Aero (2 мм)
4-й слой: STP Бипласт Премиум (15 мм)
|
2
|
Пол в салоне
1-й слой: SGM Алюмаст Бета 2
2-й слой: Бибитон 4
|
Пол в салоне
1-й слой: SWAT VS-3
2-й слой: Бибитон 8 (4)
|
Пол в салоне
1-й слой: STP Bimast Bomb (4,2мм)
2-й слой: STP Accent Premium (6 мм)
3-й слой: Noise Block (3мм)
|
3
|
Пол в багажнике
1-й слой: SGM Алюмаст Бета 2
2-й слой: Бибитон 4
|
Пол в багажнике
1-й слой: SWAT VS-3
2-й слой: Бибитон 4
|
Пол в багажнике
1-й слой: STP Aero Plus (3 мм)
2-й слой: Balck Tol (4 мм)
3-й слой: Noise Block (2мм)
|
4
|
Задние крылья
1-й слой: SGM Алюмаст Бета 2
2-й слой: Бибитон 4
|
Задние крылья
1-й слой: SWAT VS-2
2-й слой: Бибитон 8
|
Задние крылья
1-й слой: STP Aero Plus (3 мм)
2-й слой: STP Biplast Premium (15 мм)
или Войлок акустический 10мм
|
5
|
Задние арки
1-й слой: SGM Алюмаст Бета 2
2-й слой: Бибитон 4
|
Задние арки
1-й слой: SWAT VS-3
2-й слой: Бибитон 4 (8)
|
Задние арки
1-й слой: STP Bimast Bomb (4,2 мм)
2-й слой: STP Biplast Premium (15 мм)
или Акустический войлок
|
6
|
Крыша
1-й слой: SGM Алюмаст Бета 2
2-й слой: Бибитон 4
|
Крыша
1-й слой: SWAT VS-2
2-й слой: Акустический войлок 10мм
|
Крыша
1-й слой: STP Aero Plus (3 мм)
2-й слой: Акустический войлок 10мм
или STP Biplast Премиум 15мм
|
7
|
Крышка багажника
1-й слой: SGM Алюмаст Бета 2
2-й слой: Виолон Бета 5 КС
|
Крышка багажника
1-й слой: SWAT VS-2
2-й слой: SWAT VS-2
3-й слой: Виолон Бета 5 КС
|
Крышка багажника
1-й слой: STP Aero Plus (3 мм)
2-й слой: STP Aero (2 мм)
3-й слой: Бипласт Премиум 15мм
|
Установка шумоизоляции на авто
Процесс монтажа шумоизоляционных материалов на ваш автомобиль - дело, безусловно, интересное и увлекательное, однако доверить его лучше, конечно, профессионалам. Правильная установка шумоизоляции на авто проходит через разборку основных элементов салона, их последовательную оклейку шумопоглощяющими материалами и приведение салона в первоначальное состояние.
Как правило, шумоизоляция автомобиля, произведенная в специализированной мастерской, отличается более качественной проклейкой мелких элементов, плотным прилеганием материалов к поверхностям и, как следствие, более высоким кпд шумоизоляционных материалов.
Этапы работы
Автомобильный рынок готов предложить множество шумоизолирующих материалов, их покупка должна определяться, прежде всего, материальной возможностью и легкой доступностью по географическому положению.
Материалы могут отличаться по размеру, толщине, эффективностью, но делятся на четыре основных вида:
Это мастичный вибропоглотитель с фольгирующим покрытием, около 3мм, предназначены для гашения вибрации металла, путем преобразования его в тепло.
Это вспененный пенополиэтилен или вспененный каучук, поглощает шумы в небольшой мере, первый вид – теплоизолятор, второй – шумоизолятор.
В своем виде представляет вспененный поролон со специальной пропиткой, очень пластичен и используется как прокладочный или антискриповый материал
Обычно антискриповые материалы, выпускаемые листами или рулонами, в свою очередь листы нужно будет обрезать отдельными тонкими полосками, второй же готов к использованию, применяют для проклейки стыков.
В зависимости от зоны покрытия используются разные материалы, но лучше первым слоем делать виброизоляторы, а затем шумаизоляторы или шумопоглотители.
Прежде чем проводить шумоизоляцию необходимо поверхность хорошо вычистить от грязи и пыли, затем обезжирить. В помощь подготовить строительный фен, ножницы, клей и прокаточный ролик. Лучше всего начать работу с дверей и крыши, так как оттуда в основном идут большие шумы.
- Как же проводить проклейку слоев?
Первый слой виброизолирующий, его можно клеить и кусками, но очень плотно, если останутся пузыри, то может образоваться коррозия. Виброизоляцию рекомендуется проводить в теплую погоду, материал становится более пластичным и легче его прикатывать к поверхности, или же в противном случае использовать фен.
Второй слой шумоизолирующий клеить большими кусками, при возможности исключить ее резку на куски, это отрицательно скажется на изоляции. Куски хорошо прикатывать роликом, так как пузыри здесь также нежелательны, делать встык, без нахлестов.
Как только двери и крыша готовы, то можно перейти к капоту, багажнику и колесным аркам, все зависит от того, сколько денег готовы потратить на изоляцию, но, сделав уже двери и крышу, станет гораздо меньше шума внутри автомобиля.
В шумоизоляции главный плюс состоит в том, что пропадают посторонние шумы в салоне автомобиля, повышается комфорт во время поездки и улучшается качество работы аудиосистемы. При затруднении ее самостоятельного проведения лучше всего обратиться к опытным специалистам, чтобы в дальнейшем не навредить автомобилю.
Чем мы руководствуемся, покупая автомобиль
Конечно, мы обращаем внимание на качество сборки, на технические характеристики автомобиля, его расход и мощность двигателя, но сев в автомобиль мы хотим почувствовать комфорт. Ведь автомобиль это не только средство передвижения, но и то место, где мы проводим иногда по нескольку часов в день..
Основные причины
Шум дороги, ходовой части и двигателя зачастую настолько громок, что даже простой разговор делается весьма затруднительным, особенно заметно это становится на высоких скоростях, при разгоне или при шипованной резине.
Шумоизоляция автомобиля, выполненная качественно и с использованием современных материалов, сделает поездки на вашем автомобиле более комфортными и уберет надоедливые шумы. Авто шумоизоляция делится на категории в зависимости от области шумоизолирования.
Так выделяют три основных источника шума в автомобиле:
- шум двигателя, усиливающийся с увеличением оборотов;
- внешние шумы, такие как шум дороги, колес, встречных потоков воздуха;
- дефекты акустики вызванные плохой шумоизоляцией и наличием акустических пустот и ниш, искажающих качество звука.
Шумоизоляция автомобиля выполняется в следующих наименее защищенных местах: пол, колесные арки, двери и моторный отсек. Каждое место, в зависимости от требуемых результатов, покрывается определенным типом изолятора, так выделяют два основных типа шумоизолирующих материалов: вибродемпферы и шумопоглотители.
Авто шумоизоляция помимо своей непосредственной роли играет еще и роль термоизоляции, делая ваш автомобиль более комфортным в холодное время года и позволяя сократить расходы на обогрев салона..