- Охраняемая парковка
- Документы для страховой
- Документы для дилера
- Наличная или безналичная оплата
Отвечаем в течении 5 минут. Работаем без выходных на охраняемой территории.
|
от 3000 руб
Заказать услугу
от 3000 руб
|
Мы не только устанавливаем магнитолы, но и предлагаем дополнительные возможности как: подключение камеры заднего вида, настройка навигационных программ, перепрошивка или настройка телевидения с выводом на экран магнитолы или подвесной монитор.
При покупке штатных магнитол Intro/Incar/Swat. Установка производиться бесплатно!
Что мы умеем
- Устанавливаем в штатное место или доработка торпедо автомобиля.
- Подбор и установка с помощью переходной рамки (своё производство)
- Установка 1Din или 2Din систем
- Создание системы под ваши требования
- Изготовление корпусных сабвуферов
- Изготовление подиумов для акустической системы
- Подборка и настройка любой магнитолы
В самом начале статьи необходимо задаться вопросом, как правильно выбрать магнитолу в автомобиль? Хорошая музыка и качественное ее звучание будет улучшать настроение не только водителю, но и его пассажирам.
При выборе стоит определить размер автомагнитолы, их можно разделить на несколько видов. Весь российский автопром и некоторые зарубежные автомобили обладают обычным подключением магнитолы 1DIN.
Представляет собой ячейку прямоугольной формы и именно в нее вставляется сама музыкальная панель. В японских автомобилях представлено подключение 2DIN, оно больше первого в несколько раз. Эти устройства более мощные, имеют дополнительные функции, ну и конечно цена значительно выше.
Для того чтобы качество звучания музыки было хорошим нужно выбирать автомагнитолу, которая будет выдавать мощность не меньше 50Вт на каждый динамик в автомобиле. Если в автомагнитоле есть видеовыход, то к ней можно подсоединить устройство, которое подает видеосигнал. Сегодня практически во всех автомагнитолах есть USB, по нему можно подключить флешку, телефон и его заряжать.
Но также остались разъемы под CD-диски, а они ушли давно в забытье. Также на современных магнитолах есть ТВ-тюнер, который поможет просматривать передачи, очень хорошая функция для дальних дорог. Функция эквалайзер поможет распределить звучание музыки по салону автомобиля, но вот она идет не на всех устройствах. Встроенный навигатор, чаще встречается в магнитолах 2DIN и его не нужно приобретать отдельно. Выдвижные и съемные дисплеи имеются в устройствах 1DIN, с помощью них можно подключить дополнительные экраны.
Стоимость такой магнитолы будет в разы увеличена. Все автомагнитолы 1DIN имеют съемную панель, это поможет защитить автомобиль от взлома и кражи. При выборе автомагнитолы лучше всего останавливаться на известных брендах и производителях, ведь дешевые подделки могут иметь не качественное звучание, не будет полного набора функций как у оригинальных магнитол. Лучше немного переплатить и слушать прекрасное звучание, чем портить настроение и себе и окружающим. Если следовать советам, приведенным в данной статье, то можно подобрать качественную автомагнитолу с большим набором функций.
Стоимость услуг
Установка автомагнитолы 1 DIN (простая) | от 1000 руб. |
Установка автомагнитолы 2 DIN |
от 3000 руб. |
Установка штатного головного устройства |
от 3500 руб. |
Установка потолочных мониторов |
от 8000 руб. |
Установка подголовников |
от 5000 руб. |
Установка штатной автомагнитолы небольшие советы
Автомагнитола – один из основных компонентов аудиосистемы в машине, от которого зависит качество звучания. Именно поэтому чтобы добиться чистого и громкого звука, необходимо менять не только компоненты акустики, но и устанавливать новое штатное головное устройство. На современном рынке автомобильных аксессуаров представлено огромное количество моделей магнитол, различающихся техническими характеристиками и стоимостью.
Виды
По габаритным характеристикам автомобильные магнитолы делятся на 2 основных класса:
- 1 DIN;
1 DIN – наиболее простые и доступные по цене автомагнитолы. Долгое время представляли собой обычные ресиверы для проигрывания CD-дисков. Сейчас это более функциональные устройства, имеющие встроенный Bluetooth-модуль, настраиваемую подсветку, USB-разъём и слот для карт памяти. Устанавливаются практически в любую модель автомобиля.
- 2 DIN.
Головные устройства типоразмера 2 DIN представляют собой более дорогостоящую мультимедиа-систему. Главная отличительная особенность – наличие большого дисплея, как правило, с сенсорным управлением.
Благодаря экрану с большой диагональю магнитола позволяет просматривать фильмы, подключать камеру заднего вида, дополнительные мониторы и т.д. Отдельные модели автомагнитол являются комбо-устройствами, т.к. обладают функциями навигационной системы. Благодаря этому мультимедиа-система может прокладывать кратчайшие маршруты, отображать пробки на дорогах и многое другое.
О переходной рамке
Подключение магнитолы 1 DIN и 2 DIN осуществляется по-разному. Сама установка часто проводится с помощью специальной переходной рамки, позволяющей подогнать выбранное устройство под установочное место.
Дело в том, что современные автопроизводители оснащают свои машины магнитолами с другими габаритными размерами. Штатные головные устройства могут иметь нестандартный типоразмер, к примеру, 1.5 DIN. Также производятся автомагнитолы разных форм – трапециевидные, прямоугольные с закруглёнными краями и т.д. Именно поэтому монтаж автомагнитол в большинстве случаев не обходится без переходной рамки. Благодаря ей закрываются технологические щели, а также осуществляется надёжная фиксация устройства.
В отдельных случаях автомагнитола 1 DIN устанавливается без каких-либо вспомогательных приспособлений.
О переходном ISO-разъёме
Современные автомобильные магнитолы также устанавливаются при участии дополнительного переходного ISO-разъёма. Дело в том, что в каждой марке машины присутствуют свои стандарты подключения и электропроводки. Таким образом, к штатному головному устройству проведён собственный разъём, с помощью которого организуется передача управляющих команд и питания. Чтобы не вмешиваться в штатную электропроводку, используется специальный переходник. Для каждой марки автомобиля предусмотрен собственный ISO-разъём.
О профессиональном монтаже автомагнитолы
Установка автомобильной магнитолы – это более сложный процесс, чем кажется на первый взгляд. Требует не только определённых навыков и специальных инструментов, но и знания технических особенностей той или иной машины. Например, при наличии штатного усилителя в авто при монтаже новой магнитолы требуется или обход, или его запуск.
Огромную роль при монтаже головного устройства играет сопротивляемость штатной акустики. Отдельные модели американских и немецких машин поставляются с динамиками 2 Ом. Такие компоненты не приспособлены к совместной работе с современными магнитолами, поддерживающими «нагрузку» в 4 Ом. Если провести установку и подключение новой автомагнитолы без замены динамиков, то первая будет работать при повышенных нагрузках. Это приведёт к скорой поломке головного устройства.
Существует множество других нюансов при установке, подключении и настройке автомагнитол, поэтому лучше обращаться к профессионалам.
Как подключить автомагнитолу?
Штатная магнитола - гораздо более важный элемент автомобиля, чем вы думаете. Каждый водитель, которому предстояло проложить маршрут, убедился в его ценности. После пяти, десяти часов за рулем очень важно, чтобы кто-то отвлекал водителя. Музыка и программы, транслируемые по радио, помогают проснуться в худшие моменты. В это трудно поверить, но опытным водителям иногда просто скучно в дороге. И тут снова на помощь приходит штатная магнитолу установленная в машине. В случае сбоя важно знать, как заменить это устройство. К счастью, подключение магнитолы не является особенно сложной задачей.
На что обратить внимание при покупке?
Вы должны начать планировать покупку штатной магнитолу, прежде чем установить её. Мы выбираем новое устройство с точки зрения нескольких чрезвычайно важных факторов. Прежде всего, мы должны обратить внимание на размер. Для начала давайте проверим размеры выемки в нашей машине. Давайте удостоверимся, что новое оборудование подходит. Способ подключения также очень важен. Многие штатные магнитолы теперь имеют так называемые переходники ISO. Установка магнитолы с этим типом подключения происходит намного проще. Далее стоит обратить внимание на внешний вид штатной магнитолы. Это должно, в конце концов, вписаться в интерьер нашего автомобиля. Важным является как цвет корпуса, так и тип подсветки. К счастью, сегодня многие приемники предлагают несколько видов освещения. Наконец, давайте посмотрим на аксессуары и дополнительные функции. Могу ли я подключить USB-устройство? Есть ли у него возможность проигрывать mp3 файлы? Наконец, может ли он работать с системой громкой связи телефона?
Штатная магнитола - этапы сборки
Подключение автомобильной магнитолы естественно начинается со снятия старого приемника. Для этого мы удаляем отделку на приборной панели. Как правило, он крепится на две защелки, и его снятие не представляет проблем. Затем откручиваем магнитолу - в большинстве случаев она фиксируется двумя винтами. Вытаскиваем устройство из ниши и отсоединяем кабели сзади. На этом этапе мы приступаем к правильной сборке. Приемники, доступные на рынке, оснащены совершенно разными кабелями. Ведь подключить провода очень просто. Мы придерживаемся одного принципа - мы объединяем цвета. Красный кабель с красным, черный с черным, синий с синим. Далее нам нужно подключить антенну. Когда вы закончите работу с электроникой, вставьте приемник в нишу и привинтите его винтами.
Другие элементы аудиосистемы
Подключение автомобильной магнитолы не гарантирует безупречного качества звука в автомобиле. Нам также необходимо обеспечить высокий стандарт аудиосистемы. Лучше всего поместить два средних сабвуфера (kickabasy) в дверь и два высокочастотных динамика (tweeters) в дверь. Стереоэффект должен обеспечиваться двумя дополнительными устройствами, размещенными в задних дверях или на полке. Если мы хотим, чтобы о нашей машине слышали издалека, нам следует подумать и о сабвуфере. Это динамик, используемый для воспроизведения звука на очень низких частотах - так называемый бас. Обычно он имеет большой размер, поэтому лучше всего его монтировать в багажнике.
Установка новой штатной магнитолы является относительно простой задачей. Даже люди без большого опыта работы с электроникой могут справиться с этим. Однако, прежде чем мы предпримем обмен, мы должны узнать как можно больше о новом получателе.
Частые ошибки при установке штатной магнитолы
Часто при подключении штатной магнитолы допускаются ошибки, которые ухудшают условия работы, а также могут привести к серьезным повреждениям. Перед подключением прочитайте инструкцию по эксплуатации. Его советы помогут вам избежать многих последующих проблем.
Подключаем источник питания. Большинство производимых в настоящее время головных устройств (а также старые) имеют 3 кабеля для питания:
Блок питания - обычно черный (японские и несколько европейских) или коричневый (немецкие). Рекомендуется проложить этот кабель непосредственно к отрицательной клемме аккумулятора с помощью кабеля (шнура) с минимальным диаметром 1,5 мм. Не рекомендуется прикручивать этот кабель к кузову автомобиля, так как это может вызвать ненадежный контакт и ненужные падения напряжения. Если прием радиопрограмм нарушен двигателем и используются силовые фильтры (обычно при +12 В), то, скорее всего, их источником является плохое управление весом.
Аккумулятор. +12 В для поддержания (батарея 12 V, экспозиционно и т.д.) - наиболее часто желтый провод, иногда красный (Германия снова) и даже оранжевый (Pioneer). Этот кабель также должен быть подключен непосредственно к аккумулятору, но к плюсовому зажиму. Поскольку часто радио не имеет энергонезависимой памяти (например, радио Pioneer, Kenwood, Sony), если этот кабель подключен в месте, где плюс стоит только после включения зажигания, после каждого выключения зажигания будут потеряны сохраненные радиостанции, настройки коррекции (Kenwood),или радио будет кодировать. Такое соединение гарантирует получение правильной выходной мощности усилителя в радио (чаще всего этот разъем снабжается питанием в новых радио), и будет возможно открыть радио с защитой MASK. Соединение лучше всего выполнять с помощью кабеля (шнура) с минимальным диаметром 1,5 мм.
12 вольт. + 12 В источник питания (+12 В, ACC- аксессуар) - обычно красный провод, но это не правило (производители «куста» иногда используют оранжевый). Производитель рекомендует подключать этот кабель в месте, где появляется +12 В при включении зажигания. Это решение не является лучшим при прослушивании музыки в состоянии покоя (зажигание должно быть включено, а ключи в замке зажигания). Лично мы предпочитаем подключать этот кабель с поддержкой +12 В, либо индивидуальное подключение с помощью положительного зажима. Есть некоторые радиоприемники (Kenwood MASK ...), которые должны быть подключены за зажиганием. Если мы выбираем индивидуальное соединение, то мы используем стандартный кабель (шнур) с минимальным диаметром 1,5 мм. Чтобы сделать его качественным на некоторых штатных магнитолах, вы можете установить так называемую "логику зажигания", которая выключает радио после выключения ключа зажигания, но может быть запущена без включения зажигания. Только вот различные неожиданности связаны с тем, что неизвестно, какой плюс должен исчезнуть.
Акустика. Подключаем колонки, В связи с тем, что в новых штатных магнитолах обычно используются терминалы, работающие в мостовой системе (усилители мощностью более 7 Вт на канал), не подключайте кабели динамиков друг к другу, а также к источнику питания или заземлению. Эта комбинация может повредить усилитель мощности (и терминалы дороги, например, для среднего Alpine, это стоит более 6000 рублей плюс замена более 2000 рублей). Дело в том, что производитель систем обещает защитить усилитель от таких событий, но защита срабатывает в течение нескольких секунд (до тех пор, пока не перегорит предохранитель или не перегорят дорожки - токи до нескольких десятков ампер). Так что, если вы любите экспериментировать, действуйте. И если они также сожгли машину, это его проблема. Поэтому неиспользуемые выходы громкоговорителей должны быть тщательно изолированы (обрезать выступающий проводник и закрепить с помощью термоусадочной трубки). Что касается кабелей, то стоит использовать фирменные акустические кабели, которые обычно имеют форму 2 «склеенных» проводов (2 провода). Толщина кабеля должна быть адаптирована к передаваемой мощности. Поскольку кабели громкоговорителей обычно длиннее силовых кабелей, их диаметр не должен быть меньше 1,5 мм (несмотря на меньшую передаваемую мощность). При подключении не забывайте правильно поляризовать динамики (от плюс до плюс, от минус до минус). Неправильное подключение приведет к плохой передаче низких частот. Теперь пришло время описать отдельные каналы, включая цвета проводов. провода (2 провода). Толщина кабеля должна соответствовать передаваемой мощности. Поскольку кабели громкоговорителей обычно длиннее силовых кабелей, их диаметр не должен быть меньше 1,5 мм (несмотря на меньшую передаваемую мощность). При подключении не забывайте правильно поляризовать динамики (от плюс до плюс, от минус до минус). Неправильное подключение приведет к плохой передаче низких частот. Теперь пришло время описать отдельные каналы, включая цвета проводов. провода (2 провода). Толщина кабеля должна соответствовать передаваемой мощности. Поскольку кабели громкоговорителей обычно длиннее силовых кабелей, их диаметр не должен быть меньше 1,5 мм (несмотря на меньшую передаваемую мощность). При подключении не забывайте правильно поляризовать динамики (от плюс до плюс, от минус до минус). Неправильное подключение приведет к плохой передаче низких частот. Теперь пришло время описать отдельные каналы, включая цвета проводов. Неправильное подключение приведет к плохой передаче низких частот. Теперь пришло время описать отдельные каналы, включая цвета проводов. Неправильное подключение приведет к плохой передаче низких частот. Теперь пришло время описать отдельные каналы, включая цвета проводов.
- RF - правый передний - чаще всего серый для + провода и серый с черной полосой для -
- LF - Левый фронт - наиболее распространенный цвет - белый (или коричневый) для + и белый (или коричневый) с черной полосой для -
- LR - левый тыл - чаще всего зеленый для + и зеленый с черной полосой для -
- RR - правая задняя часть - в основном фиолетовый для + и фиолетовый с черной полосой для -
Немецкие радиоприемники иногда имеют маркировку кабеля, такую как: красная жила +, коричневая жила - и нет никакого изменения цвета для разных каналов (но это точное описание по радио). Иногда есть радиоприемники с приглушенными цветами.
Дополнительные подключения. Как будто было несколько кабелей, подключенных к радио, производители добавили несколько удобств. Иногда в ISO есть свободное место, но разъемы не вставляются в кубы, а кабели выведены.




